суббота, 27 февраля 2016 г.

Адвокат с делом по иску банка по кредитному спору в Петрозаводске.

Адвокат, Юрист, Автоюрист Петрозаводска - Адвокаты и юристы Петрозаводска



 Кредитный адвокат Петрозаводска столкнулся с делом по иску банка


Кредитный адвокат Петрозаводска
столкнулся с делом по иску банка по
кредитному спору в Петрозаводске. Фабула : Иванов взял кредит в банке,
вернул частично, банк передал долг третьему лицу, то обратилось в суд,
но спустя 3 года после наступления срока исполнения по кредиту. Кроме
того, эта фирма не известила Иванова, равно как и банк. Было написано
возражение, я участвовал в суде.
ДЕЛО Я ВЫИГРАЛ - суд уменьшил сумму в
два раза, применив срок исковой давности для части платежей, не для
всех, как хотел я. Наш довод, что фирма, получившая право требования,
право требовать не имеет, т.к. Иванов не был извещен, суд не принял во
внимание.
Мой Клиент остался доволен, т.к. фактически долг он
признавал и то, что его уменьшили в два раза его вполне устроило, он был
рад. Привожу мои возражения на кредитный иск в Петрозаводском городском
суде и решение суда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий