среда, 10 февраля 2016 г.

Иск о восстановлении на работе. Трудовой спор Петрозаводск | Адвокаты Петрозаводска

Иск о восстановлении на работе. Трудовой спор Петрозаводск | Адвокаты Петрозаводска





Выдержка из обоснования морального вреда по трудовому иску.


Указанным нарушением моих прав как работника мне причинен моральный
вред, выразившийся в совокупности физических и нравственных страданий,
вызванных нарушением моих личных неимущественных благ-в первую
очередь права на здоровье. Физические страдания это-расстройство
здоровья, вызванное серьезной травмой, бессонница на нервной почве,
общее ухудшение самочувствия, которые имели место вследствие нервных переживаний, вызванных грубым нарушением моих прав как работника, я была вынуждена обращаться к врачу, принимать лекарства, делать перевязки,
прочее. Нравственные страдания это: стресс, сильнейший шок от
случившегося, беспокойство, переживания, опасения за свое здоровье.
Считаю, что выплата мне компенсации в размере 50 000 (пятьдесят тысяч
рублей) компенсирует причиненный мне моральный вред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий